Оксана Масюкова
Генеральный менеджер отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» 5*

Генеральный менеджер отеля «Арарат Парк Хаятт Москва». В отеле с момента его открытия в 2002 году. Прошла путь от специалиста по продаже банкетов и мероприятий до генерального менеджера.
Мастер-класс «Сервис с человеческим лицом: как сохранить душевность в эпоху автоматизации»

Тезисы:
  • Искренний клиентоориентированный сервис как основа успеха
  • Роль сотрудников в нестандартных ситуациях
  • Живая и теплая коммуникация как ключевой тренд в сервисе
  • Создание уникального клиентского опыта
Мастер-класс «Как отели могут использовать партнерства и коллаборации с местными бизнесами, культурными учреждениями и сообществами для обогащения гостевого опыта и создания аутентичной атмосферы?»

Тезисы:
  • Партнерство как суперсила
  • Как выбирать партнера для коллаборации
  • Реальные кейсы: от идей до реализации
  • Неудачное сотрудничество – это провал или новая возможность?
все Спикеры
Разберут реальные кейсы, поделятся опытом, расскажут о новых методах привлечения аудитории и не только!
  • Евгений Клочков
    Основатель ANG Group, идеолог
  • Денис Завалишин
    Предприниматель, основатель консалтинговой компании RMF Solutions
  • Самвел Саруханян
    Генеральный директор курорта «Мрия»