Генеральный менеджер отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» 5*
Генеральный менеджер отеля «Арарат Парк Хаятт Москва». В отеле с момента его открытия в 2002 году. Прошла путь от специалиста по продаже банкетов и мероприятий до генерального менеджера.
Мастер-класс «Сервис с человеческим лицом: как сохранить душевность в эпоху автоматизации»
Тезисы:
Искренний клиентоориентированный сервис как основа успеха
Роль сотрудников в нестандартных ситуациях
Живая и теплая коммуникация как ключевой тренд в сервисе
Создание уникального клиентского опыта
Мастер-класс «Как отели могут использовать партнерства и коллаборации с местными бизнесами, культурными учреждениями и сообществами для обогащения гостевого опыта и создания аутентичной атмосферы?»
Тезисы:
Партнерство как суперсила
Как выбирать партнера для коллаборации
Реальные кейсы: от идей до реализации
Неудачное сотрудничество – это провал или новая возможность?
все Спикеры
Разберут реальные кейсы, поделятся опытом, расскажут о новых методах привлечения аудитории и не только!
Евгений Клочков
Основатель ANG Group, идеолог
Денис Завалишин
Предприниматель, основатель консалтинговой компании RMF Solutions